МБОУ СШ №3
г.Котельнич, Котельничский р-н, Кировская обл.
  • О школе

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя школа №3" города Котельнича

    МБОУ СШ №3 г.Котельнича

    История школы

    К концу 1939 года на пустыре было построено красивое двухэтажное здание — здание средней школы №3. В 1940 году двери новой школы были от­крыты для её будущих хозяев - учащихся и учите­лей. Первым директором школы был Миронов Борис Николаевич.

    В годы Великой Отечественной войны школа № 3 тринадцать раз меняла свой адрес. Занимались в жилых домах. Ушли на фронт педагоги школы. В 1941 г. В Котельнич прибыли два эвакогоспиталя, один из которых разместился в здании школы.

    Большая серьезная перестройка проходила в послевоенные годы. До войны школа-новостройка не успела оборудовать кабинеты, учебно-наглядных пособий не хватало, учебная база была слабой. Школа возвратила свое здание. До 1953 года школой руководила Молчанова Галина Константиновна.

    Трудные военные годы закалили характер Амосова Ильи Никифоровича, который был директором школы 13 лет до 1967 года. Руководя школой, он был активным общественником, работал с полной отдачей сил,.

    Затем были директорами: Зырина Капитолина Ивановна (1967-1974 г.), Крутовских Юрий Борисович (1974-1975г.), Костромина Антонина Ивановна (1975-1986 г.), Козлова Нина Ильинична (1986-2014 г.), Зайцева Жанна Викторовна (2014-2017 г.).

    Жизнь в школе била ключом. Появились энтузиасты, которые увлекали ребят на хорошую учебу, общественную работу, полезный труд. В 1945 -1947 г.г. осенью и весной закладывали школьный сад с фруктовыми и ягодными культурами. Организатором создания сада была Н.Г. Шишмакова.

    Осенью 1949 года в школе начал работать кружок «Юный техник», которым руководил Богомолов Игорь Павлович, учитель истории. В школе тогда не было мастерских, и помещение для занятий кружка оборудовали в бывшей конюшне во дворе школы. На занятиях кружка школьники изготовляли объемные наглядные пособия для уроков истории и физики. Постепенно от постройки моделей машин перешли к созданию самодельных малогабаритных машин. Первенцем в этом деле был малолитражный трактор.

    В 2010 году средняя школа №3 отпраздновала свой 70-летний юбилей… Десятки педагогов, тысячи выпускников и тысячи добрых свершений – вот история нашей школы.

    Образование и формы обучения

    Обучение и воспитание в «Школе» ведутся на русском языке. Форма обучени - очная, по необходимости - дистанционная.

    Уровни образования:

    • Начальное общее образование, нормативный срок освоения 4 года (1-4 классы) - 288 обучающихся
    • Основное общее образование, нормативный срок освоения 5 лет (5-9 классы) - 270 обучающихся
    • Среднее общее образование, нормативный срок освоения 2 года (10-11 классы) - 43 обучающихся
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.

    Программа определяет, с одной стороны, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени - модернизации образования, с другой - обеспечивает переход Школы в качественно иное состояние, максимально реализующее образовательный и гражданский потенциал непосредственных участников образовательного процесса (учеников, педагогических работников, родителей (законных представителей).

    Программа как проект перспективного развития ОО призвана: - обеспечить достижение целевых показателей Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на срок 2018-2025 годы (утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642) и стратегических целей Национального проекта «Образование» в деятельности ОО; - обеспечить качественную реализацию государственного задания и всесторонне удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательных отношений; -консолидировать усилия всех заинтересованных участников образовательных отношений и социального окружения ОО для достижения целей Программы. В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы Школы по направлениям является повышение эффективности работы, высокий уровень удовлетворенности всех участников образовательного процесса качеством общего образования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie